
ИС «Народный контроль» - комплекс автоматизированнных систем для организации процессов взаимодействия всех уровней власти Чувашской Республики с гражданами в рамках сбора и обработки общественного мнения, выявления и устранения проблемных вопросов.
О заказчике
Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
Задачи
- Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Чувашской Республики и граждан Российской Федерации за счет использования современных информационных технологий
- Повышение открытости и прозрачности работы органов исполнительной власти Чувашской Республики при рассмотрении обращений граждан
- Предоставление гражданам дополнительных инструментов мониторинга процесса обработки обращений органами исполнительной власти Чувашской Республики
- Социальное взаимодействие граждан при обсуждении актуальных общественных проблем
Решения
Информационный ресурс "Народный контроль" представляет собой комплекс информационных систем, в том числе и мобильные приложения на базе Android и iOS, обеспечивающие решение следующих функциональных задач:
Организация опросов населения с целью аккумулирования и обработки общественного мнения
Организация голосований для сбора информации о волеизъявлении граждан за то или иное решение
Обеспечение сбора сообщений о проблемах и инцидентах с возможностью вложения фотографий и геолокации
Интеграция с системой электронного документооборота Чувашской Республики, через которую органами
власти ведётся контроль решения выявленных проблем
Отслеживание решения проблем гражданами в режиме реального времени
Осуществление удобного поиска обращений путем фильтрации по категориям, муниципальному образованию,
ведомству-исполнителю и статусам сообщений, и т.п.
Авторизация через ЕСИА, обеспечивающая блокировку от злонамеренных сообщений и спама
Нужен проект?
Пишите или звоните!
Пишите или звоните!