День госуслуг на ВДНХ: гости выставки оценили сервис «ТелеМФЦ»

На выставке «Россия» прошёл очередной день, посвященный технологиям. 11  февраля на ВДНХ регионы делились опытом оказания государственных услуг.

О своих успехах в этой сфере рассказала и делегация Чувашии, в состав которой вошли представители Центра информационных технологий. Большую часть государственных и муниципальных услуг жители региона могут получить в электронном виде. Есть возможность и очного обращения – через МФЦ.

В многофункциональных центрах Чувашии используются разные решения, разработанные командой «АСофт21». В их числе «ТелеМФЦ» – сервис дистанционного оказания услуг.

Раньше жителям отдаленных сел и деревень приходилось ездить в районный центр, чтобы попасть на прием в МФЦ. Теперь достаточно обратиться в местную библиотеку или госучреждение по соседству. Отсюда можно связаться с сотрудниками МФЦ по видео, получить консультацию и даже удаленно подать документы. Если понадобятся разъяснения органа власти, который предоставляет услугу, то к беседе подключат представителя.

Сервис значительно расширил сеть учреждений, которые участвуют в процессах оказания государственных услуг. Где бы ни проживал гражданин, рядом всегда есть точка выхода в МФЦ.

Только за 2023 год через сеть госорганизаций жители Чувашии подали более 112 тыс. обращений в МФЦ.

«ТелеМФЦ» заинтересовал многих представителей регионов, которые в этот день были на выставке «Россия». Об этом нам рассказали представители делегации Чувашии.

За более чем 2 года использования «ТелеМФЦ» доказал свою эффективность и стал незаменимым элементом электронного правительства региона. Мы особенно гордимся этим проектом – он экономит время и средства граждан, делает услуги доступными для всех. В кратчайшие сроки наша команда готова развернуть решение в любом регионе страны.

Сергей Назаров • директор компании «АСофт21»


входит в Новости