+7 (8352) 260-062
phone
search

Информационная система по взаимодействию с психолого-медико-педагогических комиссий

PMPK

Отечественная цифровая платформа, обеспечивающая процессы психолого-медико-педагогических комиссий региона, их взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, образовательными организациями и лицами с ограниченными возможностями здоровья, их законными представителями.

Задачи

Автоматизация процесса взаимодействия сотрудников ПМПК с обследуемыми, их родителями (законными представителями), в том числе:

  • Осуществление предварительной записи на проведение обследования с учетом нагрузки ПМПК
  • Подача необходимых документов через Личный кабинет родителя
  • Сбор необходимой информации о заявителе посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
  • Информирование родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности ПМПК, месте ее нахождения, порядке и графике работы
  • Электронный юридически значимый обмен документами с родителями с применением электронной подписи

Обеспечение координации и контроля деятельности Центральной, а также территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, в том числе:

  • Осуществление контроля за выполнением графика работы ПМПК
  • Прием и обработка документов, отправляемых родителями, в электронной форме
  • Формирование протокола обследования ребенка, а также заключений по результатам обсуждения и анализа документов, в том числе для учащихся 9 и 11 классов
  • Ведение и учет рекомендаций по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, в семье
  • Формирование аналитической отчетности за календарный год о проделанной работе, используя механизмы сегментации детей с ОВЗ по полу, возрасту, группе инвалидности
  • Проведение оценки эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися
  • Формирование электронной базы данных о детях, прошедших обследование в ПМПК

Обеспечение межведомственного взаимодействия для получения необходимых сведений у органов исполнительной власти, муниципальных образований и иных организаций, а также:

  • Обеспечить безопасную интеграцию с внешними информационными ресурсами и системами
  • Импортировать сведения из текущих систем, в том числе с электронных таблиц, на этапе внедрения

Решения

Платформа включает в себя набор следующих модулей, объединенных шинной интеграцией
Модуль «Личный кабинет родителя» — технический портал (открытая часть в сети Интернет) с предоставлением Личного кабинета родителя, предоставляющий его пользователям следующий функционал:

task_alt
Авторизация посредством ЕСИА
task_alt
Осуществление предварительной записи на проведение обследования с учетом нагрузки ПМПК
task_alt
Отправка необходимых документов
task_alt
Сбор необходимой информации о заявителе посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Модуль «Личный кабинет сотрудника комиссии» — обеспечивает учет и обработку данных об обследуемых и автоматизирует технологические процессы предоставления услуг, в том числе:

task_alt
Осуществление контроля за выполнением графика работы ПМПК
task_alt
Прием и обработка документов, отправляемых родителями, в электронной форме
task_alt
Формирование протокола обследования ребенка, а также заключений по результатам обсуждения и анализа документов, в том числе для учащихся 9 и 11 классов
task_alt
Ведение и учет рекомендаций по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, в семье
task_alt
Формирование аналитической отчетности за календарный год о проделанной работе, используя механизмы сегментации детей с ОВЗ по полу, возрасту, группе инвалидности
task_alt
Проведение оценки эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися
task_alt
Формирование электронной базы данных о детях, прошедших обследование в ПМПК

Модуль межведомственного взаимодействия — обеспечивает защищенное взаимодействие Системы с внешними информационными ресурсами путем интеграции с СМЭВ.

task_alt
Обеспечивает защищенное взаимодействие Системы с внешними информационными ресурсами путем интеграции с СМЭВ

Примеры внедрения

Предлагаемое решение в 2023 году успешно внедрено в Чувашской Республике, и на стадии рассмотрения в ряде других регионов. Электронная база данных о детях, прошедших обследование в 2022 году в Чувашской Республике насчитывала более 2300 детей.

Ценовая политика

Отзыв заказчика

Имея многолетний и продуктивный опыт работы с ООО «АСофт21», можем отметить, пожалуй, главное качество сотрудников данной компании: основанное на высоком профессионализме и детальном анализе текущей ситуации умение вникнуть в запрос заказчика и существенно расширить его границы, создавая перспективы для его дальнейшего развития и появления поистине уникального продукта.
Ильина Светлана Васильевна
Директор БУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии
Нужен проект?
Пишите или звоните!